Хочу поделиться своими впечатлениями о моей недавней поездке на Жемчужину Дуная в славный город Будапешт.
Венгрия, бесспорно, замечательная маленькая и теплая страна, встретила нас солнцем и улыбками. "Добро пожаловать", - приветствовала нас экскурсовод, очаровательная Инга, "мы очень рады видеть вас у нас в гостях". Хотя, по-видимому, кроме Инги, нашему приезду больше не радовался никто. В фешенебельном отеле в самом центре города нас встретили неубранным номером и поначалу отказались кормить оплаченным еще в Москве "Шведским столом". Подумаешь, зато мы здесь, в сказочном европейском городе Будапешт, столице придунайских государств, успокаивали мы себя. И в самом деле, все вроде утряслось и мы провели три насыщенных новыми впечатлениями дня с улыбающейся Ингой, которая к тому же оказалась еще и отличным гидом. Поездка в излучину Дуная, озеро Балатон и крупнейшее в Европе естественное термальное озеро Хевиз - прошли на ура. И вот настал день, когда и произошли те удивительные события, рассказать о которых мне очень бы хотелось.
А обстояло все следующим образом. Утро мы провели в Термальной купальне и вернулись, чтобы оставить мокрые купальники и двинуться дальше осматривать средневековые крепости и достопримечательности славного Будапешта. Однако, в номер попасть не удавалось - не срабатывал электронный ключ. Пришлось спускаться на ресепшн, где и выяснилось, что еще час назад в 12:00 нам следовало собрать свои манатки и освободить номер. На наши изумленные протесты, что жить нам в этом отеле еще 3 дня, мы получили отворот-поворот в довольно грубой форме. И так, имея авиабилет на самолет, улетающий в Москву только через три дня, мы практически оказались на улице в незнакомом городе незнакомой страны.
Все еще не теряя надежды, что это страшное недоразумение и все скоро выяснится, мы позвонили представителям туристической фирмы "1000 Ut", принимающей стороны. Удивленные менеджеры пытались нас убедить, что абсолютно не в курсе происходящего и что этого всего просто не может быть. Пообещали тут же приехать и прояснить ситуацию. Однако увидеться нам с ними, до самого отъезда из Венгрии, так и не удалось. Примерно через полтора часа, когда мы уже с собранными вещами сидели в холле отеля, за нами приехало такси, которое перевезло нас в другой отель, находящийся достаточно далеко от центра, в холмистой Буде. До самого последнего момента мы не были уверены в том, кому придется оплачивать этот новый отель и приедут ли за нами в день отлета на Родину, чтобы доставить в аэропорт. Оставшиеся 2 дня отдыха прошли спокойно, кое-как нам удалось успокоиться и постараться получать удовольствие от экскурсий. Хочется еще раз выразить свою благодарность нашему гиду Инге за ее поддержку и великолепные экскурсии. А также свои претензии Московской туристической фирме "АУРУМ-99", организовавшей, а точнее, не организовавшей наш отдых и превратившей нашу поездку из удовольствия в разочарование.
В настоящее время мы пытаемся удовлетворить наши вполне обоснованные претензии к отправляющей нас фирме и получить материальную компенсацию за потерянный день и моральный вред, нанесенный нам по их вине. В удовлетворении нашей просьбы непосредственно в день обращения нам было отказано, наша жалоба будет рассматриваться в течении 10 дней. Однако, в обещанное время ни директор фирмы, ни ее менеджеры с нами не связались. Так что все еще не только не закончилось, а похоже, только начинается. И возможно, нас ожидает не особенно приятное разбирательство в суде. Такой вот, получился замечательный отдых или, как говорится, "сервис по-русски".