|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
|
|
|
Время в пути между Санкт-Петербургом и Хельсинки к 2008 году сократится почти вдвое
[27.08.2003]
После реализации проекта создания скоростного пассажирского железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, расстояние меж двух северных столиц можно будет покрыть за 3-3,5 часа (в настоящее время 5 часов 15 минут). Как сообщили «Росбалту» во вторник в центре общественных связей Октябрьской железной дороги, в частности, российский участок пути (157 км) поезда будут проходить за 1 час 10 минут (сейчас — 2 часа 11 минут).
Сокращение времени в пути произойдет после реализации ряда мероприятий российскими и финскими железнодорожниками. Так, планируется реконструкция участка «Санкт-Петербург — Бусловская — Госграница» под скоростное движение пассажирских поездов. Разработаны три варианта реализации этого проекта. В одном предусматривается строительство третьего главного пути на участке «Парголово — Выборг» и второго главного на участке «Выборг — Бусловская». Второй вариант обходится без третьего пути, однако также предусматривает наличие двух путей от Выборга до Бусловской. Объединяет все варианты идея максимально убрать с «Выборгского» хода грузовые перевозки, перенеся их на Приозерское направление. Для этого необходимо построить линии: либо «Сосново — Выборг» (через Житково), либо «Лосево — Каменогорск».
Кроме того, финским железнодорожникам предстоит реконструировать под скоростное движение участок от пограничной станции Вайниккала до Хельсинки (283 км).
Проект создания скоростного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки реализуется МПС РФ во исполнение поручения Президента России. Проектный срок пуска скоростного движения между Санкт-Петербургом и Хельсинки — 2008 год, сообщает ИА "Росбалт".
|